Виды интернет-рекламы: плюсы и минусыСогласно статистическим данным, сегодня в мире насчитывается практически 4,5 миллиарда интернет-пользователей, более 10 миллионов из которых – жители России. Только представьте, сколько среди них потенциальных клиентов, с которыми вы еще не знакомы. По причине быстрого и всеобщего распространения интернет реклама сегодня стремительно набирает популярность. Вместе с этим также непрерывно расширяются ее цели, возможности и виды.

На данный момент эксперты насчитывают несколько десятков видов рекламы в интернете, а также способов ее размещения. Каждый из них предназначен для решения определенных задач и обладает некоторыми особенностями. Как же не запутаться во всем этом многообразии? В этом мы вам сегодня и поможем. Разбираем самые необходимые и востребованные типы рекламы в Интернете, изучаем их плюсы и минусы. Также рассмотрим случаи, в которых стоит использовать определенный вид рекламы и сколько это будет стоить.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Сегодня интернет-реклама быстрыми шагами движется к лидирующей позиции на рынке рекламы. Она уже значительно обогнала рекламную продукцию в периодических печатных изданиях, а также наружное размещение объявлений. Заметно и то, что Интернет достаточно плотно конкурирует с телевидением и, возможно, совсем скоро обойдет и его. Именно такая популярность Интернета является основной причиной размещения рекламы на сайтах, в социальных сетях и в поисковых системах.

Однако помимо этого, такой вид рекламы имеет еще другие преимущества в отличие от традиционных способов рекламирования продукции: доступность, лтносительно низкая стоимость, точные настройки таргетинга, доступ к статистике. Также есть возможность вмешательства в рекламную кампанию после ее запуска