Врач должен уметь систематизировать знания и рационально их использовать в конкретной ситуации. Стоматолог каждый день принимает несколько пациентов, разбирая при этом проблему каждого из них, вникая в ее суть. Количество клиентов увеличивается, поэтому все сложнее становится систематизировать, сложить цельную картину состояния, не упустить мелких особенностей строения ротовой полости, возможной чувствительности к отдельным препаратам.
Для экономии времени и систематизации всей необходимой информации о пациентах, работе персонала, расходах можно использовать специальную программу для стоматологии.
Есть демо-версии (мини-версия с ограниченным функционалом), которые дают возможность ознакомиться с работой программы, приглядеться, выбрать удобную именно для себя.
Большой перечень функций и возможностей позволяет контролировать все важные аспекты деятельности. Вот основные направления:
Зубная карта:
- полная картина текущего состояния зубов клиента;
- история лечения каждого зуба;
- отдельные карты для молочных и коренных зубов
Медицинская карта:
- создание неограниченного числа шаблонов документов;
- удобный редактор уже имеющихся документов;
- возможность печати документов.
Стоит отметить, что программа для стоматологии включает такую рубрику, как «Персонал»:
- удобная и гибкая настройка графиков приема пациентов;
- оклад или сдельная заработная плата (% или сумма с оказанной услуги), настраиваемая система бонусов и премий.
Запись на прием:
- календарь записи пациентов;
- график приемов;
- формирование записи на прием;
- просмотр занятости в разрезе всех возможных условий: день/неделя, группировка по специальностям и врачам;
- создание визита в пару кликов;
- простой интерфейс переноса и отмены визитов.
Статистика:
- финансовый анализ деятельности учреждения;
- анализ эффективности работы персонала;
- разносторонние отчеты по визитам;
- возможность формировать статистические и аналитические отчеты.
Отчеты:
- создание собственных отчетов;
- предустановленные отчеты.
Также есть дополнительные функции, такие как СМС-рассылка, скидки, визиты, картотека, склад.
Стоит учитывать, что люди склонны ошибаться, упускать детали в меру усталости, психоэмоционального состояния. Автоматизированные системы ведут точный учет, поэтому вероятность неточностей снижается. Необходимо идти в ногу со временем, не стоит озадачивать себя, когда есть возможность пользоваться в большей мере автоматизированными методами хранения данных и организации рабочего процесса.