Что представляет собой инклюзивное образование для детей с аутизмом?Мир меняется, меняется и отношение к некоторым аспектам нашей жизни. Так, например, меняется отношение к инклюзивному образованию, которое в настоящее время развивается с весьма интенсивной скоростью. В обычной принятой обществом среде сегодня оказываются не только те дети, у которых наблюдаются нарушения слуха или зрения, систем опорно-двигательного аппарата, но и тех детей, которым было невозможно адаптироваться к обычным жизненным условиям. Эти дети принадлежат к детям, у которых наблюдаются расстройства аутистического спектра.

Перейдя по ссылке https://aba-kurs.com/module/vklyuchenie-inklyuziya-detej-s-autizmom-i-drugimi-osobennostyami-razvitiya-v-obshheobrazovatelnuyu-sredu/ можно получить информацию о инклюзивном образовании детей с аутизмом.

Идея инклюзии, ее концептуальный подход и ее основа, заключается в том, что, если ребенок имеет особые потребности, он равен в своих правах самому обычному ребенку. Он также может, и, имеет на это полное право, учиться со своими сверстниками, посещая обычную общеобразовательную школу, в которой обычная общеобразовательная система обучения.

Что представляет собой инклюзивное образование для детей с аутизмом?

Дети, имеющие расстройство аутического спектра, обучаются в инклюзивной общеобразовательной  среде, включающая три основных направления. Первое – это когнитивное направление. Оно дает возможность развивать интеллектуальный уровень ребенка. Второе направление – коммуникативное, при котором формируются у такого ребенка навыки общения, а также и взаимодействия с другими детьми. Третье направление – эмоционально-волевое, которое побуждает открытость и мотивационную готовность, а также и доброжелательность к тем, кто окружает такого ребенка.

Здесь все — главные

Что представляет собой инклюзивное образование для детей с аутизмом?

Одной из самых главных задач учителей и педагогов в процессе адаптации и привыкания к школе и к школьным занятиям, это – терпеливая постепенность. Поэтому самым лучшим способом является первоначальная частичная инклюзия. Под этим нужно понимать, что ребенку на этом этапе достаточно не более двух уроков в учебный день. Постепенно количество уроков можно увеличивать.

Инклюзивное образование является процессом совместного обучения. Только, когда в одном обществе с детьми, у которых нормальное развитие, дети с аутическими расстройствами смогут влиться в коллектив своих сверстников, и имеет точно такие же права, что и они.