Все работающие в сфере цифровых технологий студии предлагают услуги по созданию корпоративных сайтов. Он немного отличается от сайта-визитки. На нем указывается подробная информация о компании и ее деятельности. Что на визитке делать неудобно.
Кроме того на странице дается адреса всех офисов, с описанием как до них добраться.
Есть интересная информация по проводимым опросам, изменением в стоимости услуг или товара.
Прайс-лист и расчет стоимости заказа, а так же выгрузка и загрузка данных удобна для пользователей.
Создание ресурса также дает возможность публиковать отзывы клиентов о работе специалистов компании и размещать значимые новости для работников и посетителей.
Основные задачи
Все современные предприятия стремятся иметь вой сайт в интернете. Это обеспечит:
- Поиск новых партнеров или потенциальных клиентов;
- Донести информацию до всех заинтересованных лиц;
- Подать заявку на замещение открывшейся вакансии. Информация публикуется в соответствующем разделе сайта;
- Формирования имиджа компании.
Важно так же периодически проводить анализ привлечения клиентов, способных сделать заказ на продукцию или услуги. Это заставляет искать пути повышения эффективности дизайна и удобства пользования ресурсом.
Каждый работающий сайт должен выполнять определенные задачи. Поэтому к ним предъявляются следующие требования:
- Простота пользования;
- Частое обновление информации;
- Хорошая защита и быстрота работы;
- Небольшие расходы;
- Гибкость и постоянное обновление функционала.
Достичь всего этого можно только используя услуги специалистов. Они имеют опыт такой работы, и способны обеспечить надежность работы сайта при минимальных затратах.
Создание дополнительных сервисов
Кроме основной площадки рекомендуется создавать дополнительные станицы, встраиваемые в корпоративный сайт. Это форумы, гостевые книги, чаты, сервисы по тематике компании, возможность получения удаленной консультации.
Коммерческие площадки, привлекающие потенциальных клиентов, наполняют сайт полезным контентом. Самыми популярными темами публикация являются:
- История создания и вехи развития компании;
- Данные о руководстве;
- Информация о проведении рекламных акций и скидок;
- Отзывы клиентов;
- Информация о достижениях, наградах;
- Гарантийные обязательства;
- Наличие лицензий и сертификатов.