Зачем нужна музыка для клиники?Музыка на фоне в любой клинике может стать прекрасным способом наладить контакт с пациентами и повысить лояльность. Но очень важно, чтобы музыка для клиники была правильно подобрана. Наиболее часто она будет звучать на ресепшене и в коридоре. Но в некоторых случаях ее применяют, чтобы снять стресс в стоматологических кабинетах или чтобы расслабить пациента и получить максимальную эффективность от процедуры в косметологическом или массажном кабинете. Давайте узнаем, каким аспектам лучше уделить внимание.

Приятная спокойная музыка в клинике оказывает воздействие и на персонал, и на пациентов, однако основное ее назначение – повышение лояльности посетителей клиники и формирование позитивного настроя при визите в клинику.

Музыкальное сопровождение – важная составляющая имиджа вашей клиники. Фоновая (или функциональная, как ее иногда называют) музыка поможет снять нервное напряжение у пациента, позволит ему чувствовать себя в медицинском учреждении более комфортно. При первом посещении пациента она будет работать на формирование его лояльности, а при повторном позволит ее укрепить.

Свое влияние фоновая музыка оказывает и на сотрудников: поднимает настроение и задает нужный настрой на рабочий день. При этом важно помнить, что она не должна мешать врачу качественно оказывать медицинские услуги. Производительность труда, благодаря музыкальному сопровождению, должна не падать, а, наоборот, повышаться. Если работник в конце дня от музыки устал еще больше, воспринимает ее как лишний шум, значит, вы неправильно подобрали композиции. С другой стороны, корректный выбор плейлиста благотворно скажется на персонале и его работе, сформирует позитивную атмосферу.

Нужно отметить, что сопровождающая музыка в клинике помогает повысить восприимчивость пациента к рекомендациям и внушениям врача, что может повлиять на благоприятный результат лечения.