Ни для кого не секрет, что большинство предпринимателей ищут потенциальных клиентов в интернете. Когда владелец бизнеса решил, что ему нужен сайт, это можно считать первым шагом к освоению интернет-деятельности. Существуют компании, которые предлагают сделать сайт под ключ для бизнеса. Стоит разобраться в том, что должно быть на сайте, чтобы увеличить уровень продаж.
Что нужно для увеличения продаж?
Само по себе наличие сайта не гарантирует увеличения продаж. Для этого необходимо соблюдать множество условий:
- Корректная информация в заголовке, логотипе и описании. Чем проще описано предложение сайта, тем больше целевой аудитории он привлечет.
- Выбор удобных контактов для пользователя. Информацию должно быть просто найти. Чем больше современных средств связи (социальные сети, электронная почта, телефон), тем на большее количество откликов можно рассчитывать.
- Грамотная навигация. Единственное, о чем должен думать посетитель – это о покупке товара, а не о том, как найти ту или иную страницу.
- Больше призывов к покупке. В конце описания товаров и услуг не лишним будет добавить небольшую инструкцию по приобретению.
- Оптимизация под поисковые запросы. Использование ключевых слов увеличит посещаемость.
- Использование чат-ботов. Несмотря на продуманность сайта, у посетителя все равно могут остаться вопросы, которые он может задать оператору или специальному чат-боту.
- Дизайн сайта. Если рассматривать классический магазин, то покупатели охотнее покупают в чистых и красиво оформленных помещениях. То же самое касается и дизайна сайта, ведь его можно назвать обложкой бизнеса.
- Наличие акций и специальных предложений. Постоянные клиенты в перспективе принесут гораздо больше выгоды, чем разовые покупатели. Программы лояльности помогут удержать интерес людей.
- Наличие отзывов и рекомендаций. Если предприниматель уверен в высоком качестве товара или услуги, то отзывы – прекрасный инструмент, позволяющий увеличить целевую аудиторию.
- Использование фотографий и видеороликов. Визуальный контент привлекает людей, они могут рассмотреть товар или узнать особенности услуги.
Конечно, существует еще множество советов для увеличения продаж, но вышеописанные – основа сайта. Официальная страница – это представительство компании в интернете. Во многом от вида и информации на сайте зависит лояльность аудитории.