После атаки Ремко Эвенепула (Red Bull Bora-hansgrohe) на 4-м этапе Вуэльты Валенсии-2026 лишь Жуан Алмейда (UAE Team Emirates XRG) и Антонио Тибери (Bahrain Victorious) уехали от проредившегося пелотона в попытке сократить просвет. Когда Эвенепул ускорился на склонах Кумбре-дель-Соль примерно за 13 км до финиша, Алмейда ехал собственным темпом, но потом возглавил погоню.

Джулио Пеллиццари, товарищ Эвенепула по команде, сел за ними, контролируя ситуацию. Брэндон Макналти (UAE Team Emirates XRG), выпадавший на подъёме, сумел переложиться к своему товарищу по команде на отрезке, где был встречный ветер, но одной его смены уже было недостаточно, чтобы догнать Ремко Эвенепула.
Хотя Алмейда и Тибери отметили, что бельгийца в некоторые моменты на подъезде к финишу им даже было видно, а встречный ветер был более выгоден для группы преследования, чем для одиночки, присутствие Джулио Пелиццари, который сидел у них на колесе, мешало преследованию.
В итоге в финале португальский гонщик финишировал вторым, а Антонио Тибери уступил Пеллиццари в спринте в борьбе за третье место.
Жуан Алмейда: «Этап с непростым рельефом проехали на высокой скорости. Гонка была довольно тяжелой, и я сделал всё, что мог. Но Ремко был просто сильнее, так что снимаю перед ним шляпу. Если бы подъём (Кумбре-дель-Соль) был немного длиннее, мне было бы немного легче, но что есть, то есть, без сожалений.
Думаю, я хорошо справился, и команда тоже выступила достойно, так что мы этим довольны. В группе позади тянули только мы вдвоем, так как Пелиццари сидел на колесе из-за Ремко, что было логично. В целом, я вполне доволен результатом».
В интервью Cycling Pro Net Жуан Алмейда добавил: «Мы были вдвоём, и еще один гонщик из Bora, который по понятным причинам не работал. Думаю, если бы мы выложились по полной, могли бы его (Эвенепула) догнать. Но, думаю, Антонио (Тибери) тоже немного старался беречь силы. Впрочем, это велоспорт».
Антонио Тибери: «Да, в один момент он был, наверное, метрах в трёхстах впереди нас, секундах в 10, и я переговорил с Алмейдой, и мы сказали: «Давай, будем его держать». Но затем он (Эвенепул) поехал очень-очень быстро и снова оторвался».












