Зеркало имеет для людей сакральный смысл, оно есть практически в каждом помещении и обладает многими функциями. Не смотря на простоту материала зеркальная поверхность помогает человеку иметь возможность увидеть собственное отражение, оценить собственный внешний вид, увидеть недоступные зрению места, а также декорировать помещение. Выбрать и заказать зеркало можно на сайте https://steklo-kom.ru/. При выборе важную роль играет способ оформления изделия, чаще всего для настенных или напольных зеркал выбирают багетное обрамление.
Багетное оформление что это?
Багет – способ обрамления предмета. Стандартное багетное оформление состоит их декоративных планок расположенных по контуру изделия. Для многих представление о таком способе оформления навевает мысли о музеях и полотнах великих мастеров, и да они действительно обрамлены таким способом. Для бытового использования зеркала может быть применено как похожее высокохудожественное обрамление, так и более современные вид с использованием таких материалов как:
- Массив дерева – универсальный природный материал позволяет оформить зеркальную поверхность в любом стилевом направлении;
- Пластик – сожжет имитировать разные материалы, обладает низкой ценой и универсальными возможностями;
- Металл – чаще всего применяют в качестве материала для рамки алюминий, поскольку он легок и позволяет создать различные геометрические формы.
В качестве дополнительно декорирования для рамки выступает окраска в выбранный цвет, покрытие лаком или использование инкрустации.
Преимущества багетного обрамления
Современные тенденции оформления дома объединяет использование единого стиля, создание удобного и комфортного пространства для жизни. И зеркало является важным элементом декорирования. Обрамленное багетом оно обладает такими преимуществами как:
- Возможность создание разнообразных геометрических форм;
- Поддержка декором стиля помещения;
- Возможность создания изделия различных размеров;
- Удобство размещения.
Многие дизайнеры создают из зеркал посредством багета настоящие произведения искусства, где центром композиции становится отражение смотрящего в него человека.