Все работающие в сфере цифровых технологий студии предлагают услуги по созданию корпоративных сайтов.  Он немного отличается от сайта-визитки. На нем указывается подробная информация о компании и ее деятельности. Что на визитке делать неудобно.

Кроме того на странице дается адреса всех офисов, с описанием как до них добраться.

Есть интересная информация по проводимым опросам, изменением в стоимости услуг или товара.

Прайс-лист и расчет стоимости заказа, а так же выгрузка и загрузка данных удобна для пользователей.

Создание ресурса также дает возможность публиковать отзывы клиентов о работе специалистов компании и размещать значимые новости для работников и посетителей.

Основные задачи

 

Все современные предприятия стремятся иметь вой сайт в интернете. Это обеспечит:

  • Поиск новых партнеров или потенциальных клиентов;
  • Донести информацию до всех заинтересованных лиц;
  • Подать заявку на замещение открывшейся вакансии. Информация публикуется в соответствующем разделе сайта;
  • Формирования имиджа компании.

 

Важно так же периодически проводить анализ привлечения клиентов, способных сделать заказ на продукцию или услуги. Это заставляет искать пути повышения эффективности дизайна и удобства пользования ресурсом.

 

Каждый работающий сайт должен выполнять определенные задачи. Поэтому к ним предъявляются следующие требования:

  • Простота пользования;
  • Частое обновление информации;
  • Хорошая защита и быстрота работы;
  • Небольшие расходы;
  • Гибкость и постоянное обновление функционала.

Достичь всего этого можно только используя услуги специалистов. Они имеют опыт такой работы, и способны обеспечить надежность работы сайта при минимальных затратах.

Создание дополнительных сервисов

 

Кроме основной площадки рекомендуется создавать дополнительные станицы, встраиваемые в корпоративный сайт. Это форумы, гостевые книги, чаты, сервисы по тематике компании, возможность получения удаленной консультации.

Коммерческие площадки, привлекающие потенциальных клиентов, наполняют сайт полезным контентом. Самыми популярными темами публикация являются:

  • История создания и вехи развития компании;
  • Данные о руководстве;
  • Информация о проведении рекламных акций и скидок;
  • Отзывы клиентов;
  • Информация о достижениях, наградах;
  • Гарантийные обязательства;
  • Наличие лицензий и сертификатов.