Скриншоты магазинов приложений побуждают пользователей скачивать и активно пользоваться приложением. Для лучшей работы сервиса, увеличения количества загрузок необходимо постоянно совершенствовать такую программу. Как улучшить скриншоты в магазине приложений подробнее тут https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways

Для чего нужны скриншоты?

Благодаря им можно наглядно познакомиться с возможностями и преимуществами использования приложения. Обычно именно они завлекают потенциальных клиентов для начала работы. Объем загрузок влияет на необходимость модернизации сервиса.

Скриншоты позволяют пользователям больше узнать об интерфейсе приложения. Они размещается на главных страницах сайта. Картинки всегда яркие, привлекательные, их содержание максимально информативное. Они помогают будущим клиентам понять насколько полезным для них будет это приложение.

Однако оформление скриншота не играют особой роли. На популярность сервиса влияет предоставление подробной информации о деятельности и использовании приложения, которые отображаются в скриншотах. Обычно на сайтах находится сразу несколько побуждающих к покупке картинок. Скриншоты должны ненавязчиво продавать само приложение, ведь пользователь в большинстве случаев принимает конечное решение на основе первого впечатления.

Такие знаковые элементы должны нести в себе только главную, интересную информацию. Сейчас они особенно актуальны для всех информационных площадок. Поскольку клиенты в редких случаях дочитывают сведения до конца, предпочитая этому визуальное восприятие.

Требования к скришнотам

Скриншоты можно создавать на любых устройствах. Требования к размещению их на различных сайтах несколько отличаются:

  1. Размер. Бывает маленький и большой. Ширина картинки должна быть средней ориентации. На одной платформе может присутствовать несколько скриншотов, от 3 и выше.
  2. Качество снимка. Рекомендуется брать четкие и яркие изображения.
  3. Информативность.

Применение скриншотов играет важную роль в продвижении и популярности информационных площадок. Их дизайн и функционал постоянно усовершенствуется, чтобы привлечь больше пользователей. Они универсальны, подходят абсолютно для всех приложений.