Врач должен уметь систематизировать знания и рационально их использовать в конкретной ситуации. Стоматолог каждый день принимает несколько пациентов, разбирая при этом проблему каждого из них, вникая в ее суть. Количество клиентов увеличивается, поэтому все сложнее становится систематизировать, сложить цельную картину состояния, не упустить мелких особенностей строения ротовой полости, возможной чувствительности к отдельным препаратам.

Для экономии времени и систематизации всей необходимой информации о пациентах, работе персонала, расходах можно использовать специальную программу для стоматологии.

Есть демо-версии (мини-версия с ограниченным функционалом), которые дают возможность ознакомиться с работой программы, приглядеться, выбрать удобную именно для себя.

Большой перечень функций и возможностей позволяет контролировать все важные аспекты деятельности. Вот основные направления:

Зубная карта:

  • полная картина текущего состояния зубов клиента;
  • история лечения каждого зуба;
  • отдельные карты для молочных и коренных зубов

Медицинская карта:

  • создание неограниченного числа шаблонов документов;
  • удобный редактор уже имеющихся документов;
  • возможность печати документов.

Стоит отметить, что программа для стоматологии включает такую рубрику, как «Персонал»:

  • удобная и гибкая настройка графиков приема пациентов;
  • оклад или сдельная заработная плата (% или сумма с оказанной услуги), настраиваемая система бонусов и премий.

Запись на прием:

  • календарь записи пациентов;
  • график приемов;
  • формирование записи на прием;
  • просмотр занятости в разрезе всех возможных условий: день/неделя, группировка по специальностям и врачам;
  • создание визита в пару кликов;
  • простой интерфейс переноса и отмены визитов.

Статистика:

  • финансовый анализ деятельности учреждения;
  • анализ эффективности работы персонала;
  • разносторонние отчеты по визитам;
  • возможность формировать статистические и аналитические отчеты.

Отчеты:

  • создание собственных отчетов;
  • предустановленные отчеты.

Также есть дополнительные функции, такие как СМС-рассылка, скидки, визиты, картотека, склад.

Стоит учитывать, что люди склонны ошибаться, упускать детали в меру усталости, психоэмоционального состояния. Автоматизированные системы ведут точный учет, поэтому вероятность неточностей снижается. Необходимо идти в ногу со временем, не стоит озадачивать себя, когда есть возможность пользоваться в большей мере автоматизированными методами хранения данных и организации рабочего процесса.