Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Nissan

Эксплуатация любого транспортного средства ведет к износу определенных механизмов или деталей. Головка блока цилиндров является часть двигателя автомобиля Nissan.

При возникновении таких признаков, как резкое снижение уровня моторного масла или его появление на щупе с белой пеной, потемнение охлаждающей жидкости или появление белых выхлопных газов, следует обратиться к специалистам, оказывающим ремонт Ниссан. Японским изготовителем данной марки указываются ресурсы устанавливаемого двигателя внутреннего сгорания, поэтому к выходу из строя ГБЦ, автовладелец должен быть готов. Кроме естественного износа, данная составляющая может перегреться, что также станет поводом для обращения в автосервис. Перегрев может произойти по ряду причин: например, низкое давление или нехватка смазочной жидкости, неисправность температурных датчиков или поломанный радиатор Ниссан, утечка хладагента или значительный рост оборотов двигателем.

Повреждения прокладки ГБЦ могут быть связаны с перегревом двигателя, неправильной степенью зажима креплений, а также низким качеством самой прокладки. Исходя из определенного поврежденного элемента головки, можно выявить различные симптомы неисправностей. Основные признаки связаны с состоянием прокладки, так как она является наиболее подверженной изнашиванию. Кроме того, могут возникать и трещины в самом корпусе ГБЦ. Опытный специалист должен не только заменить прокладку, но и провести диагностику остальных составляющих. Признаками дефектов в остальных узлах могут быть характерные стуки (при неисправностях распредвала), вибрации на холостых оборотах (клапан мог прогнуться или сгореть), или выросший расход масла (изношены направляющие втулки).

Перед любыми ремонтными работами необходимо провести соответствующую диагностику, после которой специалистом выносится решение о ремонте либо полной замене необходимых изделий. Перед тем как снять и отремонтировать ГБЦ, придется отсоединить ее от аккумулятора, охлаждающей системы и радиатора, а также от топливной рампы. Головка демонтируется и разбирается, осматривается ее корпус на наличие трещин и неровностей. Погрешности могут удалиться на шлифовальном станке, но до определенной глубины. Следует учесть, что при каждом изъятии ГБЦ, обязательна замена прокладки и болтов крепления. Это касается даже случаев, когда они в исправном состоянии.