Топливный насос высокого давления представляет собой сердце автомобиля. Данное устройство циркулирует топлива по всему автомобилю и топливной системе. Данное устройство была установлена на легковые машины в тридцатых годах 20-го века, как только данный изобретение было придумано, были введены автомобили на бензине. Топливный насос высокого давления – это однозначно одно из самых инновационных изобретений, которые придумали в тридцатых годах.

Топливный насос высокого давления предназначен для увеличения КПД двигателя, а также помогает ему снизить расход потребления топлива в машине. Такое устройство представляет из себя: поршень, с которой сопрягается с цилиндром, а именно втулкой, и все вместе работает как единое целое как один механизм.

А теперь представим принцип работы топливного Насоса высокого давления, для специалистов автомобилях – это не составляет особого труда, понятен принцип, однако для тех, кто в этом не разбирается следует прочитать следующее:

Топливный насос высокого давления работает посредством вращающегося кулачкового вала, которые давят на толкатели плунжера, посредством этого происходит движение плунжеры по цилиндру, от чего повышается давление, которое приводит к открытию нагнетательных клапанов, и последующим топлива поступает через клапан форсункам. Все устройства Насоса представляет собой подачу форсункам постепенно воздушно топливной смеси, по строго определённой порции. Все что осталось отправляется сливные клапаны, где центробежные муфта обеспечивать подачу дизельного горючего в конкретный момент, а именно когда машина заводится. Далее идёт с режимный регулятор, который необходим для определения количества смеси, за счёт которой идёт давление на педаль газа которое увеличивается, непосредственно, если давить на педаль газа слабее, то оно уменьшается.