Преимущества CRM системы для клиникиКаждое учреждение здравоохранения, несмотря на специфику и масштабы деятельности, должно быть оснащено инновационными технологиями, чтобы сотрудники могли оперативно принимать документы и передавать их на рассмотрение лечащему врачу.

CRM система для клиники значительно облегчает и ускоряет процесс документооборота. Она позволяет сотрудникам клиники быстро находить нужные сведения и получать всю необходимую информацию. Благодаря удобной системе отчетов и отслеживания истории болезни пациентов можно полностью контролировать данный процесс.

CRM нужна, чтобы использовать всю информацию, которая приводит пациентов в клинику. Это могут быть как прайс-листы, так и дисконтная система. В любой момент сотрудники клиники смогут проверить, какое время клиент находится в клинике, есть ли он на приёме у врачей или он ушел.

Если пациент записан, то в базе всегда будет информация о его текущее состоянии. Кроме того, информация о клиенте будет постоянно обновляться, что тоже очень важно. В программе также реализована возможность ведения баз данных по нескольким пациентам. Таким образом, можно отслеживать, кто из них посетил вашу клинику.

С помощью CRM можно организовывать учет и контроль работы специалистов клиники и пациентов. При этом показатель качества обслуживания и лояльности пациентов будет постоянно расти.

Кроме этого, наличие CRM позволяет проводить исследования и тестирование для выявления имеющихся повреждений и аномалий. Это позволит без лишних дополнительных трат оптимизировать используемые методы лечения. Система сбора информации поможет своевременно предупредить пациента о предстоящем обследовании.

При помощи CRM сервера руководители системы могут в режиме реального времени контролировать наличие лекарств на складе, выполнять комплексные анализы качества лекарств и контролировать финансовые поступления.

Система управления CRM, в свою очередь, позволяет вести полную историю взаимоотношений с клиентами. Это гарантирует быстрое решение любых возникающих проблем при взаимодействии с клиникой или поставщиком медицинских услуг.

Таким образом, CRM является незаменимой программой для каждой клиники.