Мультипак – это оригинальная упаковка небольших размеров, которая позволяет реализовать много товара в одни руки. Мультипаки с ручкой применяются на базах, в магазинах, на рынках, в супермаркетах. Используются в качестве альтернативного способа упаковки, когда нужно упаковать большое количество товара в розницу, например, овощи или фрукты.

Благодаря своей компактности, мультипаки позволяют не только экономить место на полках, но и избежать замораживания товара, поскольку зачастую большие партии упаковываются в однотипную тару.

Быстрота фасовки позволяет обеспечить больший уровень продаж. При использовании мультипаков обеспечивается полная свобода действий продавца-фасовщика. Модель мультипаков наиболее популярна. Она позволяет в сжатые сроки упаковать большие объемы товара, исключает затраты на развороты и приводит к значительному увеличению продаж.

Упаковка выгодно выделяет товары на полке, помогает оформить их так, чтобы покупатель идентифицировал их с конкретным брендом. Именно поэтому выпуск упаковок для определенных товаров – настолько популярный процесс у бизнеса, что прогнозировать разработку собственной упаковки становится все более сложно.

В классическом понимании упаковка служит для увеличения продаж непосредственно в момент продажи товара. Сегодня мы стремимся использовать в качестве упаковки специальный вид рекламы – визуальную рекламу, которая с некоторыми оговорками имитирует процесс продажи – визуальные сенсорные наклейки, буклеты, проспекты, цветные этикетки, баночки, визитки и другие способы визуального воздействия на покупателя.

Учитывая разнообразие упаковочных материалов, которые могут использоваться для упаковки, их производят из разных материалов (например, полимерные пленки), создают с применением различных технологий (например – полимерные этикетки или термоусадочная пленка), а также могут комбинировать с другими видами оформления.

Для того, чтобы выделять товары среди конкурентов, многие компании на упаковках размещают свои товарные знаки или логотипы. Для этой же цели используют и цветные этикетки.

Таким образом, главной отличительной особенностью потребительской упаковки является то, что она выполняет роль носителя визуальной рекламы. Упаковка в России сегодня – это весьма стремительно развивающийся бизнес.