Войдите и получите доступ к своему профилю в Интернете, чтобы изменить свой пароль, вопросы и ответы службы поддержки, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, настройки безопасности двухфакторной аутентификации и многое другое. Узнать о личном кабинете Ростелеком подробнее на сайте https://lk-rostel.ru/.
Если у вас возникли проблемы со входом в систему или вы не можете изменить свою информацию в Интернете, позвоните по телефону, и представитель службы поддержки клиентов может помочь.
Как мне войти в личный кабинет?
Нажмите «Войти» в верхней части любой страницы сайта, введите свое имя пользователя и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если вы еще не зарегистрировались для доступа к информации своего аккаунта в Интернете, это не проблема. Просто нажмите «Создать учетную запись», выберите «Физические лица» в качестве своей роли и нажмите кнопку «Создать индивидуальную учетную запись». Затем просто следуйте инструкциям на экране, чтобы создать свои личные учетные данные.
Что делать, если я забыл свое имя пользователя или пароль?
Не волнуйтесь; такое случается! Тех поддержка помочь вам восстановить ваше имя пользователя или сбросить пароль онлайн.
Если вы забыли свое имя пользователя:
- Перейдите к забытому имени пользователя.
- Выберите «Физические лица» в качестве своей роли и нажмите «Продолжить».
- Введите адрес электронной почты, который вы используете для ведения бизнеса с нами, и мы отправим вам электронное письмо с вашим именем пользователя.
Если вы забыли пароль:
- Перейти на страницу входа.
- Нажмите «Забыли пароль?» ссылку под кнопкой Войти.
- Введите имя пользователя.
- Ростелеком даст вам код подтверждения с помощью текстового сообщения, голосового звонка или приложения для аутентификации.
- После того, как вы правильно ввели свой код, вам будет предложено сбросить пароль.
- Затем вы можете использовать этот новый пароль для входа в свою учетную запись онлайн.
Как мне зарегистрироваться, чтобы получить доступ к своей учетной записи онлайн?
- Зарегистрируйтесь онлайн, выполнив следующие действия
- Введите свое имя, фамилию, дату рождения, номер телефона (это самый быстрый способ подтвердить вашу личность, так как мы просто отправим вам текстовое сообщение или позвоним с уникальным кодом подтверждения) и ваш идентификационный номер (это либо ваш номер социального страхования или номер, предоставленный вашим работодателем) или почтовый индекс.
- Если предоставленный вами номер телефона не совпадает с записями, вам необходимо подтвердить свою личность, ответив на несколько вопросов, которые администрирует доверенная третья сторона.
- Создайте уникальное имя пользователя, надежный пароль и укажите адрес электронной почты.
- Выберите и ответьте на 3 вопроса безопасности службы поддержки клиентов, которые мы используем для подтверждения вашей личности, если вам нужно позвонить нам.
- Вы получите электронное письмо с подтверждением в течение нескольких минут.
- Получив это электронное письмо, вы можете войти в систему и получить доступ к своей учетной записи в Интернете.
Примечание. При первом входе в систему вам необходимо настроить двухфакторную аутентификацию, выбрав способ получения кодов подтверждения, текст, голосовой вызов и / или приложение для аутентификации. Сайт попросит код подтверждения, если вы войдете в систему с неизвестного компьютера или телефона, забудете свой пароль или обнаружит что-то необычное.