Какая мебель понадобится для стоматологического кабинета

Открывая стоматологический кабинет, обязательно на этапе проектирования стоит озаботиться приобретением мебели. Это очень важно – от этого зависит комфорт в процессе работы. К этой специфической мебели предъявляется ряд требований.   Мебель для стоматологических кабинетов должна иметь специальное покрытие, которое устойчиво выдерживает воздействие влаги, различных химических жидкостей и средств для дезинфекции.

Также предметы должны обладать высокой стойкостью к износу. Производители достигают этого за счет правильного подбора материалов. Преимущественно каркасы изготавливают из алюминия – это позволяет повысить прочность, что уместно для портативных предметов.

Еще одно важное требование – высокая эргономичность. Это позволит снизить мышечное напряжение доктора. Спинка с функцией регулировки, регулируемое сидение, отсутствие подлокотников делают позу легче, а также облегчается доступ к медицинским инструментам.

Основная мебель – это кресло. Современные производители предлагают массу различных моделей, в том числе оснащенных гидравлическими приводами. Современная стоматологическая установка должна иметь как минимум четыре рукава, микромоторы, ультразвуковой сканер и прибор освещения.

Кроме кресел в любом кабинете стоматолога можно увидеть шкафы и различные тумбы – их используют для хранения препаратов, оборудования, а также других необходимых в процессе работы вещей. Шкаф должен быть оборудован большим количеством полок, чтобы на них можно было удобно сгруппировать инструменты. Это позволит без суеты и быстро отыскать то, что нужно. Одного шкафа может быть очень мало, поэтому рекомендуется приобрести несколько небольших шкафов. Что касается материалов изготовления, то это должен быть устойчивый к износу и механическим повреждениям материал. Производители используют пластик, стекло и металлические сплавы.

Что касается остальной мебели, а это могут быть письменные столы, стулья для клиентов, то их врач-стоматолог подбирает по личным предпочтением. Иногда в небольших кабинетов от письменных столов и вовсе отказываются, а для хранения рабочей документации используют шкафы.