Для некоторых владельцев техники известного бренда появилась возможнсть бесплатного ремонта в официальном сервисе. Для этого причина проблем должна быть определена как заводской брак или брак произодителя. Если же причина не в этом то узнать о том где провести Ремонт iPad Air 3 в Киеве
подробнее тут https://ifix.ua/remont/iPad/Air_3. В сервисе определят проблему и смогут быстро решить проблему.
О браке производителя в iPad Air 3
Для того чтобы понять заводская это проблема или нет нужно внимательно изучить описания брака данного компанией. Техника выпущенная в 2019 году с марта месяца может иметь такие причины как:
Мигание изображения;
Непроизвольное угасание экрана;;
Дисплей не отвечает на действия пользователя.
Причины связаны с наличием брака в системе производства. Компания долго разбиралась с этим вопросом, но в конце концов подтвердила свою вину за продажу некачественных изделий и пообещала гарантированный бесплатный ремонт.
Получить такой ремонт можно в официальных лицензированных сервисах. Даже при дополнительных собственных проблемах аппарата компания произведет обещанный ремонт дисплея. Так что еси пользователь успел разбить его за это время, замена все равно останется гарантированной и бесплатной.
Для тех кто приобрел планшет уже после октября 2019 года проблему с дисплеем придется решать самостоятельно. Так как последующие модели уже не имеют заводского брака.
Как происходит замена?
Интересен тот факт что компания решила производить замену на всех рынках мира. Так что в любой стране мира гарантированно произойдет замена. Для этого необходимо провести несколько подготовительных этапов, таких как:
Звонок в официальный сервис компании и описание своей модели и проблем связанных с ней;
Создать резервную копию данных и бэкап устройства;
На планшете необходимо отключить возможность поиска телефона;
Собрать все документы на устройство, а также приготовить пароль для входа в ситему;
Провести диагностику устройства в сервисе.
После того как диагностика подтвердит наличие проблемы и данные владельца, сервис оформит устройство на ремонт. Компания строго следит за лояльностью покупателей к бренду и предоставляет необходимые гарантии на бесплатный ремонт, возникший по причине не связанной с эксплуатацией пользователем. В официальном сервисе или на сайте можно найти подробный перечень проблем, по которым осуществляется ремонт за счет фирмы.