С чего начать, если появилась идея открыть вейп-шоп. Какие шаги помогут войти в перспективную отрасль вейп-бизнеса.

Электронные сигареты уверенно заняли часть рынка, потеснив обычные сигареты. Благодаря этому, открытие специализированного вейп-шопа стало перспективным бизнесом. Зная некоторые «секреты» успеха, можно войти в эту активно развивающуюся отрасль и получать хорошую прибыль.

3 шага к открытию прибыльного вейп-шопа

Перед тем как открывать вейп-шоп или даже задуматься о начале такого бизнеса, важно понять, что для этого мало быть просто поклонником электронных сигарет. Как и в любом бизнесе, важно написать бизнес-план, провести исследование, «прощупать» почву и целевую аудиторию, оценить конкурентов.

Идея на заметку! Электронные сигареты долгое время продавались онлайн через интернет-магазины. Но открытие «реального» вейп-шопа позволяет клиентам не только купить сигареты или аксессуары для вейпинга. Чтобы повысить лояльность и увеличить продажи, можно сделать в магазине атмосферную лаундж-зону, где покупатели смогут отдохнуть и «продегустировать» купленный товар.

Итак, следующие 3 шага станут «ключами» к успеху для тех, кто задумался об открытия магазина по продаже электронных сигарет.

  1. Узнать «свой» рынок. На этом шаге важно оценить и конкурентов, и потребителей.
  • Есть ли уже вейп-шопы поблизости (в этом же районе или в городе)?
  • Если да, то пользуются ли они успехом (можно зайти туда в качестве клиента, оценить сервис, ассортимент продукции, дополнительные услуги и примерный объем клиентуры)?
  • Имеются ли в предполагаемом месте открытия магазина кафе, где разрешено курить электронные сигареты?

Совет! Открывая вейп-шоп, важно ориентироваться не только на лояльных клиентов-потребителей, но и на потенциальных — на тех, кто сейчас курит табачные сигареты. Поэтому важно продумать, как можно «захватить» часть этого сегмента, какие выгоды им будут интересны.

  1. Найти проверенных поставщиков электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров. Гораздо проще продвигать известные, популярные бренды, чем предлагать клиентам что-то новое и незнакомое (хотя и новинки в ассортименте вейп-шопа тоже должны быть). Поэтому, закупив брендовую жидкость для электронных сигарет оптом, можно сразу привлечь часть клиентов, которые обычно заказывают ее через интернет-магазины и ждут доставку.
  2. Продумать ассортимент. Можно открыть «нишевый» магазин — например, только с дорогими марками сигарет и жидкостей. И это привлечет определенную аудиторию, упростив продвижение и рекламу. А можно сделать свой вейп-шоп универсальным — предлагать наборы для вейпинга, вапорайзеры, жидкости с разными вкусами, сигареты на любой бюджет и так далее.

Изучив рынок, найдя «своих» поставщиков (у которых всегда можно купить закончившуюся жидкость для электронных сигарет или пользующиеся спросом вапорайзеры), продумав ассортимент и открыв свой вейп-шоп, важно на этом не останавливаться. А продвигать свое дело творчески, используя разные методы рекламы и повышения лояльности. Это могут быть акции и конкурсы в соцсетях, «скрытая» реклама (привлечение «послов», которые будут пользоваться товаром из вашего магазина в общественных местах), промо-акции на улицах города. Каждый постоянный клиент поднимет ваш бизнес еще на одну ступеньку к вершине успеха!

Магазин жидкостей для вейпа el-cigarette.com. Собственный склад в Москве и Екатеринбурге. При желании поможем открыть представительство в вашем городе.