Как определить качество эфирного масла?

Натуральные эфирные масла в современном мире пользуются особым спросом, однако для того, чтобы оно принесло пользу необходимо знать о том, как определить его качество. Сегодня мы расскажем Вам подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Правила выбора эфирнх масел

  1. На упаковке обязательно должно быть латинское название растения, из которого получен данный состав. Вне зависимости от страны производства и стандартов, согласно которым оно сертифицировано.
  2. Благодаря какой-либо реакции на их аромат появляется возможность узнать о состоянии вашего здоровья, эмоционального фона, предпочтениях и даже характере.
  3. Очень важно обратить внимание на флакон, он должен быть тёмным, так как под воздействием солнечных лучей начинают разрушаться полезные свойства.
  4. Стоит также отметить то, что настоящие компоненты выпускают объемом в пять-десять миллилитров, не больше. Кстати, ни в коем случае не перепутайте их с косметическими, именно они бывают большого объема, потому что создают и используют их совсем по-разному.
  5. Должна быть указана страна, в которой было выращено сырьё.
  6. Крышку изготавливают, используя специальный пластик, благодаря которому не будет окисления, он не растворится, не растрескивается и не сломается при использовании.

Конечно, высокая цена сама по себе не может быть главным критерием качества, необходимо учитывать сразу все критерии. Их изготавливают во всем мире, в одних странах больше, в других меньше, и каждая страна имеет свою специфику. Это связано с климатическими условиями страны, которые способствуют произрастанию определенных растений. Производитель должен контролировать не только процесс производства, но и земли, чтобы не использовали гербициды и пестицидов. Чтобы поля находились в экологически чистых районах. Чтобы при дистилляции не использовались пластиковые трубы.

Избегайте покупки по каталогам или в интернет-магазинах, не упоминающих латинское название, страны происхождения и способа производства. Отсутствие такой информации — признак неуважения к покупателю или непонимания производителем важности такого рода данных. Мы уверенны в том, что воспользовавшись нашей информацией вы сможете сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!