Испаритель автокондиционера и его принцип работы

Испаритель автокондиционера пользуется спросом в современном мире. Он представляет собой все тот же радиатор, который содержит внутри трубок специальную жидкость – фреон. Вы можете выбрать испарители универсальные по ссылке https://www.frostland.com.ua/categories/ispariteli-un. Сегодня мы расскажем Вам подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами! Главный принцип действия основан на возможности веществ забирать и отдавать тепло со сменой агрегатного состояния. Поэтому подобные аппараты конструктивно схожи и состоят из похожих компонентов.

Он способствует хладагенту в заборе тепла из воздуха в процессе его испарения внутри контура. В моноблоке он размещается рядом с конденсатором, а в сплит-системе во внутреннем блоке. Поскольку он не содержит движущихся и трущихся деталей, случаи механического разрушения его элементов чрезвычайно редки. Основной причиной ухудшения его работы служит загрязнение проникающей снаружи пылью и образование бактериального налёта на поверхности тонких циркуляционных трубок. Компрессор необходим, чтобы сжимать хладагент, находящийся в газообразном состоянии, а также для обеспечения процессов циркуляции хладагента по системе. Также нужно понимать, что это целая система. Она состоит из нескольких основных узлов, как и многие другие устройства в машине. Все системы являются по своей сути почти замкнутой герметичной системой трубопроводов с двумя чётко выделенными отделами работы: стороной высокого давления, которую называют напорной магистралью, и стороной низкого давления -обратной магистралью. Все элементы соединены друг с другом. Для этого используются трубки и гибкие шланги. Хладагент – это необычная смесь, в составе которой вещества с подходящими физическими свойствами. В них еще добавляют компрессорное масло, которое устойчиво к холоду. Отметим, что одна из наиболее серьезных проблем при работе  возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. Тогда на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате происходит гидроудар и компрессор выходит из строя. Если это произошло-мы рекомендуем Вам обращаться за помощью только к специалистам. Спасибо за внимание!