Вулкан клуб слотс

Сложно себе представить продвижение любых товаров и услуг без рекламы. Игорные заведения, наземные и действующие в интернете, вкладывают немалые средства в рекламу. Но важно не только создать работающую рекламу и удачно выбрать ресурсы для ее размещения, но и не нарушить закон. В РФ реклама казино, в частности, осуществляемая с использованием интернет-ресурсов, регулируется законом «О рекламе». А в нем четко сказано, что в интернете нельзя рекламировать запрещенные азартные игры. Реклама наземных казино, которые функционируют в пределах игорных зон, а значит, разрешены законом, тоже не может осуществляться на сетевых ресурсах. Такие заведения разрешено популяризовать только в пределах зданий, где они расположены. То есть проведение акций внутри самого казино для повышения активности клиентов законно, а какая-либо реклама на сторонних ресурсах – нет.

Нельзя в интернете рекламировать и онлайн-казино, такие как Вулкан клуб слотс. Деятельность интернет-казино в России запрещена, точнее, отсутствует государственное регулирование этого сегмента. Поэтому многие покер-румы и казино с покер-румами размещают свою рекламу под видом бесплатных школ или курсов покера. А вот букмекерские конторы, тотализаторы и операторы лотерей имеют право рекламировать свои услуги. Но и тут есть немаловажные нюансы.

Вулкан клуб слотс

До мая этого года такая реклама по телевиденью могла идти только в ночное время, с 22.00 до 7.00. Перед ЧМ по футболу закон стал лояльнее к букмекерам, был разрешен показ рекламы в прайм-тайм, во время трансляций спортивных матчей, прямых и в записи. В интернете ее можно размещать только на специализированных ресурсах, имеющих отношение к спорту.

Еще один, достаточно эффективный метод рекламы, который также был разрешен: размещение логотипов БК на стадионах, форме спортсменов, наружная реклама в спорткомплексах. Изменения в законодательство внесены ради финансовой поддержки спортивных организаций, ведь букмекеры направляют в бюджет солидные отчисления, которые идут как раз на нужды спорта. К содержанию рекламы, формулировке слоганов тоже предъявляются определенные требования. БК имеет право рекламировать собственные преимущества – высокие коэффициенты, большой набор ставок, удобство. Но нельзя убеждать потенциальных клиентов, что ставки – это путь к богатству, успеху, финансовой независимости.