Произведения искусства, входящие в домашнюю коллекцию, чрезвычайно важны для каждого коллекционера и заслуживают особого отношения, чтобы ими можно было наслаждаться как можно дольше. Сегодня в нескольких полезных пунктах мы представляем несколько основных советов, которые помогут вам правильно хранить жемчуг в нашей частной коллекции и ухаживать за ним. Нужно отметить, что приобрести картины маслом можно ан сайте https://artsale.ua/, поэтому посетите данный сайт.

Перед тем как повесить картину на стену, очень важно, как следует защитить ее от механических повреждений, которым она подвергается во время транспортировки. Особенно кстати будет пузырчатая пленка, ведь нужно обернуть картину пузырями снаружи. В случае работ за стеклом также следует не забыть наклеить на стекло специальную транспортную ленту, которая сведет к минимуму повреждение лица растрескиванием.

Углы картины также нуждаются в защите, которую можно защитить специальными треугольными карточками. Все эти действия лучше всего выполнять в хлопковых перчатках, чтобы не оставлять отпечатков и пятен на произведениях искусства. Упакованные изделия должны быть правильно закреплены и транспортироваться в вертикальном положении, чтобы они не соскользнули и не упали, вызывая нежелательные повреждения.

Очень важно, чтобы произведение искусства не хранилось долгое время плотно закрытым без подачи воздуха. Если по разным причинам мы не можем выставить произведение искусства и вынуждены хранить его долгое время, стоит выбрать сухое и свободное от влаги место, которое негативно сказывается на техническом состоянии картины, способствуя развитию грибка. Условия хранения не должны сильно отличаться от тех, в которых картина будет висеть на стене.

Все резкие перепады и переходы от холода к теплу и от сухого к влажному и наоборот очень невыгодны, и их следует избегать. Работы, хранящиеся в течение длительного времени, необходимо периодически осматривать, чтобы следить за их техническим состоянием. Установленные на высоте 2-3 метра над землей, работы можно накрыть хлопчатобумажной тканью, чтобы уменьшить количество пыли.

Помимо эстетических и композиционных соображений, таких как цвет стены или выбор подходящей рамыкоторые во многом влияют на выбор правильного места для развешивания картины, также крайне важно обеспечить правильные и удобные условия для презентации работы.

Следует избегать подвешивания работы, особенно вблизи мест, подверженных как повышенным температурам (камин, обогреватель), так и слишком низким (например, возле выходной двери). Также очень важно, чтобы место под картиной не было сильно освещено. Длительное воздействие солнечного света приводит к выцветанию и потере цвета масляных картин, акварели и графики. При развешивании произведения искусства стоит позаботиться о том, чтобы между ним и поверхностью стены оставалось небольшое пространство, чтобы в этом месте не скапливалась пыль и влага. Такого пространства можно добиться благодаря использованию небольших прямоугольных шайб, прикреплены ко всем четырем углам работы с внутренней стороны. Стоит помнить, что работы без стекла нельзя размещать в помещениях, где появляется сигаретный дым — это также отрицательно сказывается на структуре произведений. Стоит снимать подвесную конструкцию не реже двух раз в год, внимательно ее осматривать и проверять, не повреждена ли она. В результате любое быстрое и относительно «свежее» вмешательство сведет к минимуму дальнейшее ухудшение работы. не был ли он поврежден или поврежден. В результате любое быстрое и относительно «свежее» вмешательство сведет к минимуму дальнейшее ухудшение работы. не был ли он поврежден или поврежден. В результате любое быстрое и относительно «свежее» вмешательство сведет к минимуму дальнейшее ухудшение работы.

Подвешенные произведения искусства, как и другая домашняя утварь, со временем будут собирать пыль и грязь, поэтому очень важно регулярно проходить освежающие процедуры. Небольшое количество пыли, осевшей на масляных работах, можно удалить с поверхности холста с помощью очень мягкой и деликатной щетки для пыли с антистатическими свойствами.

При этом следует избегать перьев, овечьей шерсти и других грубых материалов, которые могут повредить лицевую сторону картины и оставить на ее поверхности фрагменты волос. В случае сильного загрязнения вы можете использовать влажную хлопчатобумажную ткань и очень осторожно протереть картину.

Для этого раму следует снять, чтобы не повредить ее и не дотянуться до всех укромных уголков и щелей работы, в том числе под обвязкой. Именно с этих мест стоит начинать уборку. Это позволит нам определить, приносит ли наше действие желаемый результат. Если вы заметили, что на хлопчатобумажной ткани помимо пыли присутствует еще и оттенок краски, следует прекратить дальнейшие работы и дать возможность завершить процесс очистки специалисту в этой области. То же касается мытья рамы. Если на нем нет дефектов и повреждений, его можно стирать влажной хлопчатобумажной тканью.