Экспертное интервью представляет собой один из самых эффективных способов маркетингового исследования. Здесь предусматривается разговор с отраслевым профессионалом. Давайте разберемся, в каких случаях используется экспертное интервью, для чего оно нужно и каковы его преимущества.
Главные цели применения экспертного интервью
При помощи экспертного интервью фирма может собрать данные о закрытых рыночных сегментах и специфических категориях покупателей, узнать, что думает компетентный специалист в данной сфере. Также удается узнать прогнозы относительно развития отрасли. В определенных случаях, чтобы составить полную картину, интервьюер опрашивает несколько определенных экспертов, которые имеют разные мнения. Давайте узнаем, какие цели можно достичь при помощи экспертного интервью.
Перед исследование ставятся следующие задачи:
- Проверить установленную гипотезу, которую невозможно подтвердить или запретить посредством выполнения количественного обследования;
- Определить проблемы, которые связаны с применением продукции и ее продвижением;
- Провести анализ рыночной ситуации;
- Составить прогнозы отраслевого развития;
- Определить дальнейшие перспективы в плане развития услуг и товаров.
В последние годы экспертное интервью все чаще применяется для исследования, составления прогнозов, создания планов и решения прочих задач в отрасли маркетинга.
С учетом результатов данного интервью фирмы вносят в свою стратегию продвижения определенные изменения, если это потребуется. Также результаты помогут составить стратегии и укрепить рыночные позиции, поднять уровень конкурентоспособности.