Руководство Плейтех начало расширять свое сотрудничество с Эндемол Шайн Геймиг, являющейся филиалом крупной компании, которая создает контент мирового класса для всех платформ. Особое внимание они обратили на live-варианты хитов игровых шоу.

Новый формат партнерства двух ведущих гемблинг-предприятий

Что даст активное взаимодействие Playtech и Endemol Shine Gaming обеим сторонам?

Заключение соглашения между ESG и Playtech преследует цель использовать ряд брендов-викторин в рамках «активно развивающейся» вертикали лайв-казино, включая:

  • Deal or No Deal;
  • Money Drop;
  • The £100K Drop.

Многие эксперты сходятся во мнении, что такой шаг станет самым успешным форматом гемблинг-шоу двадцать первого века. И Дил ор нот Дил с большим успехом превращается в хит бинго-бренда.

Ангус Нисбет, который занимает должность управляющего директора по цифровому bingo, так комментирует новое партнерство: «Мы уже на протяжении достаточно долгого времени работаем с ESG, и все эти годы были как никогда успешными. Поэтому несказанно рады, что наше сотрудничество приобретет новый формат и станет еще шире».

«Deal or No Deal несомненно является одним из лучших бинго-залов в нашей компании, и мы с уверенностью предполагаем, что многие гемблеры не откажутся от возможности прочувствовать атмосферу настоящего gameshow с нашим новым лайв-вариантом».

The Drop за сто тысяч фунтов стерлингов созданный на основе дневного шоу Дэвины Маккол — это недавно разработанный продукт корпорации, который геймеры наверняка примут с радостью и оценят по достоинству. Его игры планируют запустить через live-casino.

По словам руководства Playtech, они вместе с ESG создают новые, захватывающие игровые концепции для казино с быстрыми выплатами, в которых будет формат выпадения £100 к, основанный на сценарии «все или ничего».

Разнообразие ассортимента для игроков

Эдо Хаитин, работающий управляющим директором LC объясняет: «Мы вкладываем инвестиции в создание лайв-игр высочайшего уровня, а наша общая работа с Эндемол Груп – это очередной шаг в направлении к этой области. Такой контент прекрасно дополнит наше и без того увлекательное портфолио».

«В текущем году мы планируем много инвестировать в развитие live-шоу, также как и в проектирование инноваций в рамках основного предложения. Предполагаем, что таким образом нам удастся еще больше укрепить позиции, как мирового лидера в области азартных развлечений в реальном времени».

Анил Мистри, член совета директоров, добавляет: «Сделка или нет сделки» принес нам большой успех и отлично увеличил ассортимент бренда, это дало свои результаты. То, что мы начинаем больше сотрудничать с Плейтех на несколько шагов приближает к тому, чтобы предоставить нашим пользователям еще лучший игровой опыт, предложить им еще больший выбор. Нам приятно видеть, что gameshow, придуманные нами, превращаются в инновационную вертикаль живых игр».