Бьюти-дайджест: от мастер-класса Ким Кардашьян до Натальи Водяновой в рекламе

Ким Кардашьян провела урок по макияжу для своих поклонников, Наталья Водянова представила новую коллекцию помад и футляров от Guerlain и снялась в яркой рекламной кампании, а Пенелопа Крус стала лицом нового аромата La Nuit Trésor Nude от Lancome. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

[b]Ким Кардашьян показала, как делает свой «карантинный» макияж

Звезды стали постить в социальные сети массу всего интересного (все из-за карантина). Так, вчера Ким Кардашьян показала поклонникам, как делает свой ежедневный макияж. Да-да, изоляция для владелицы бьюти-империи — не повод отказываться от мейка.

 

 

 

Видео Ким сняла в своей гостевой ванной комнате. Кардашьян начинает с того, что говорит, что прячется от своих детей, которые не оставляют ее в покое ни на минуту.

Звезда наносит кистью M.A.C Kabuki 180 Small Buffer Brush тональную основу Joe Blasco в оттенке Olive Beige 3. Чтобы скрыть мелкие несовершенства, Кардашьян использует консилер KKW Beauty Liquid Concealer в оттенке 7, а затем фиксирует макияж пудрой KKW Beauty Baking Powder в оттенке 2.

Бьюти-дайджест: от мастер-класса Ким Кардашьян до Натальи Водяновой в рекламе

Брови многодетная мама подчеркивает карандашом Spooley от M.A.C, а контурирование делает стиком из набора KKW Beauty Crème Contour & Highlight Set. Ресницы супруга Канье Уэста подкрутила с помощью керлера Surratt Relevee Lash Curler и прокрасила их тушью своей же марки. Затем Кардашьян использует румяна из палитры KKW Beauty Classic Shimmers Blush.

Финальный штрих — нанесение миста Tatcha Luminous Dewy Skin Mist и матовой губной помады в стиле 1990-х.Кардашьян заканчивает свой мастер-класс, поблагодарив зрителей за просмотр, и признается, что делала макияж для выполнения домашних заданий с детьми лишь потому, что других поводов краситься у нее сейчас нет — а очень хочется.[b]Компания Faberlic передала 64 800 дезинфицирующих гелей для рук в штаб по борьбе с коронавирусом

Российские марки вслед за иностранными коллегами запускают производство дезинфицирующего геля для рук. Так, на этой неделе компания Faberlic безвозмездно передала первую партию средства (64 800 упаковок) в штаб по борьбе с коронавирусом. В общей сложности бренд планирует безвозмездно передать 300 000 штук санитайзеров.

Бьюти-дайджест: от мастер-класса Ким Кардашьян до Натальи Водяновой в рекламе

Технологи центра научных разработок Faberlic оперативно переориентировали часть производственных мощностей и начали выпуск нового для компании продукта всего за две недели. Столько же длилась регистрация средства в Роспотребнадзоре.

Бьюти-дайджест: от мастер-класса Ким Кардашьян до Натальи Водяновой в рекламе

Санитайзер на 70% состоит из изопропилового спирта, предназначен для гигиенической обработки рук. Подходит для постоянного применения и не сушит кожу. Дезинфицирующий гель для рук уже поступил в продажу на сайте, он стоит всего 99 рублей.

[b]Наталья Водянова представила новую коллекцию помад и футляров Rouge G Sheer Shine, Guerlain

Коллекция Guerlain Stunning Gems, вдохновленная высоким ювелирным искусством, пополнилась новыми оттенками помад и футлярами с двойным зеркальцем.

Бьюти-дайджест: от мастер-класса Ким Кардашьян до Натальи Водяновой в рекламе

Восемь «нарядов» (четыре граненых футляра и четыре футляра, украшенных тысячей переливающихся блесток) были созданы по эскизам знаменитого ювелира с Вандомской площади в Париже Лоренца Баумера. Все они будто инкрустированы настоящими драгоценностями: бриллиантами, топазами, сапфирами, изумрудами и рубинами.

Сама помада тоже дарит ослепительный блеск. Алмазная пудра в составе создает эффект «мягкого фокуса» (за счет чего мелкие неровности на поверхности губ разглаживаются), гиалуроновая кислота отвечает за увлажнение, а масло гуггул стимулирует выработку коллагена.

Граненый стик помады продолжает ювелирную тему — он похож на бриллиант.

[b]Пенелопа Крус стала лицом нового аромата Lancome La Nuit Trésor Nude

Lancome представил La Nuit Trésor Nude, туалетную воду, посвященную цветку розы, который является символом марки. Да, главная нота аромата — снова роза, но от предыдущих версий новинка отличается более солнечным аккордом, теплоту добавляют аккорды ванили, сочного персика и мякоти сливочного кокоса. В шлейфе — свежий бергамот и амброксан.

Бьюти-дайджест: от мастер-класса Ким Кардашьян до Натальи Водяновой в рекламе

Лицом аромата стала испанская актриса Пенелопа Крус. Для работы над этой рекламной кампанией бренд пригласил итальянского фотографа Паоло Роверси и французского кинооператора иранского происхождения Дариуса Хонджи.