Каждая компания формирует свой персонал по критериям, обеспечивающим эффективность бизнеса. Однако иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда затраты и время, потраченные на набор, адаптацию или обучение новых специалистов, не окупаются. В этом случае на помощь предпринимателям приходит помощь сотрудникам, выступающая как действенный инструмент привлечения фрилансеров. Подробнее об услуге по ссылке www.gen-el.ru/autstaffing/linejnyj-i-proizvodstvennyj-personal/.

Подумайте о сути этих услуг, о чем заключается договор с аутстаффером, какие преимущества получает клиент в условиях жесткой конкуренции на рынке, с какими рисками можно столкнуться и как их избежать.

Аутстаффинг: откройте концепцию

Действуя в интересах клиента, аутстаффер предоставляет ему срок реализации конкретного проекта или выполнения сезонных работ компетентными специалистами-специалистами с соответствующей квалификацией, опытом и профессиональными знаниями.

Другими словами, аутстаффинг персонала — это проект компании-поставщика, который на самом деле является официальным работодателем для задействованного персонала, некоторых сотрудников компании клиента. При этом все рутинные действия, связанные с управлением персоналом, соблюдением гражданского и трудового законодательства (в том числе федеральными постановлениями о найме иностранцев), переводом налогов, заработной платы и окладов ложатся на плечи временного работника.

Образ

Кратко о зарубежном опыте

Что такое аутстаффинг, хорошо знают США, Канада и страны Западной Европы. За десятилетия, прошедшие с момента появления первых аутстафферов (экономический спад 1970-х годов), они преуспели в признании материальной выгоды временных аутсорсинговых услуг.

Для наглядности можно привести лишь несколько цифр. Например:

Показатели объема рынка Outfinger-услуг оцениваются в миллиарды долларов (7 миллиардов — Германия, около 38 миллиардов — Великобритания, 80 миллиардов — США);

количество сотрудников по контракту с аутстафферами составляет от 7 до 10 млн человек (в Евросоюзе и США соответственно);

Рост спроса на промышленные продажи составляет около 30% в год.

Подготовка договора

Услуги по аутстаффингу персонала предоставляются клиенту на условиях договора. Чтобы реально обеспечить экономическую выгоду от заключения договора и избежать вероятности возникновения нежелательных вопросов со стороны надзорных представителей, этому документу следует уделить должное внимание. Он должен обязательно содержать максимально подробную и максимально полную информацию о правах и обязанностях сторон, пределах их полномочий, условиях взаимодействия и предоставляемых услугах.

Подробно определены функции, выполняемые выбранными экспертами в интересах клиента, а также требования к квалификации этих фрилансеров. В нем четко указана сумма, которая будет выплачена аутстафферу за предоставленные услуги. В этом случае подрядчик обязуется нести расходы, связанные с предоставлением социальных гарантий (оплата болезни, диеты и т. Д.), Перечислять налоги и страховые взносы, выплачивать заработную плату сотрудникам, участвующим в гражданско-правовом договоре. Более того, аутстаффер берет на себя разрешение трудовых споров и споров.

Образ

Когда необходим персонал?

Рассмотрите возможность привлечения определенного количества сотрудников на временную работу на примере коммерческой организации.

Компания расширяет ассортимент продвигаемой на рынок продукции и нуждается в торговых представителях, которые будут активно стимулировать спрос на новые бренды. Бесспорно, что в этой ситуации гораздо выгоднее использовать «внешние» рабочих, чем передать их государству, принимая во внимание последующие увольнения.

В компании есть сотрудник, который хорошо справляется со служебными обязанностями, может быть, даже не полностью заряжен. Однако на время болезни или отпуска услуги аутстафферов будут вполне уместны.

В штатном расписании не предусмотрены дополнительные специалисты для реализации сезонного проекта, либо есть необходимость выполнения работ, не запланированных в текущем бюджете.