Цифровизация происходит во многих отраслях. Этот процесс позволяет упростить сферы нашей жизни. Медицинская отрасль так же попала под влияние цифровизации. Не так давно у нас появилась возможность записи ко врачу в онлайн-режиме. Цифровизация медицины происходит медленными, но верными темпами. На последнем заседании Совета Федерации, который происходил в Самаре, обсудили главные продвижения в медицинской цифровизации.

На прошедшем заседании были затронуты различные вопросы по цифровизации медицины в наше время. Также председателем Совета вице-спикером Турчак Андреем Анатольевичем были затронуты темы проблем с возможностью доступа к телемедицине. Спикер обратил внимание на то, что в большинстве регионов Российской Федерации такой доступ предоставлен в ограничении. Андрей Анатольевич в своем обращении указывает на то, что при возможности граждан получать первичную помощь дистанционно, нагрузка на медицинский персонал будет не такой сильной. Такая разгрузка позволить увеличить производительность медицинских работников в пики сезонных заболеваний.

Передовые медицинские технологии уже пользуются популярностью в зарубежных странах. Россия медленно продвигается в данном направлении, осваивая новые возможности в медицине. Немкин Антон Игоревич, который является основателем фонда «Цифровая долина Сочи», указывает на то, что Россия готова принять такие изменения, но для эффективного внедрения таких передовых технологий необходимо тесное сотрудничество всех заинтересованных сторон: врачей, правительства и пациентов. Антон Игоревич уверен, что для эффективного внедрения необходима заинтересованность всех сторон. Простого внедрения недостаточно, необходима вовлеченность. Основатель фонда уверен в том, что опыт московских коллег необходимо распространить на регионы. По его мнению, достаточно получить удаленный доступ для внедрения технологий в регионы Российской Федерации.  Антон Игоревич уверен в том, что данный метод внедрения покажет положительный результат. Цифровизация в медицине существенно облегчит работу медицинскому персоналу.